За это время о Робби многие успели забыть, тем более на фоне неожиданно триумфального камбэка его заклятых друзей из группы Take That. К чести бывших коллег, они звали Уильямса вернуться в разогретые стойла воскресшего поп-проекта, да Робби не решился. Он, мол, не против, но сейчас не время, рано еще. Вот выпустит новый сольный шедевр, и тогда — берегитесь. И вот что из этого получилось.
Во-первых, Робби не прогадал с продюсером — Тревор Хорн как раз из тех великих специалистов, которые умеют делать взрослую нетривиальную поп-музыку, не превращая при этом подопечного артиста в китайского болванчика или подсадную утку. Уильямc и Хорн спелись не на шутку — само название альбома Reality Killed the Video Star отсылает к тридцатилетней давности нетленке того же Хорна Video Killed the Radio Star.
Сообразно этому лучшие вещи на альбоме ходят по тонкому льду полуироничной стилизации: элегантно оркестрованный Deceptacon отсылает к бондовским экспериментам 1990-х, Starstruck в правильных пропорциях смешивает блестящий текст и вальяжный фанки-поп в духе позднего Джорджа Майкла, a Last Day of Disco будто сорвались с уст не до конца проснувшегося Роберта Палмера. «007» возник не случайно — закольцовывающий пластинку трибьют Майклу Джексону Morning Star написан совместно с заслуженным текстовиком бондианы Доном Блэком. С хитами, однако, вышел конфуз: Bodies — наверное, самый скучный первый сингл Робби за всю карьеру, да и сингл номер два You Know Me не лучше. Альбом слегка страдает анемией — нет ,в нем привычного драйва, от которого все балдели те самые десять лет назад. Может, это и есть взросление поп-звезды, и злая реальность все-таки убила звезду видео? Нет, не убила — чуть-чуть ранила.